ADL Development, manufacturing and supply of solutions for engineering systems
Moscow
Main office:
+7 (495) 937-89-68

Caprari

Italy

Caprari is the largest Italian manufacturer of pumping equipment with its own foundry and plant for production of electric motors which makes its possible to promptly manufacture pumps at an attractive price.

Caprari product range is represented by three main directions:

  • submersible pumps and linear rod pumps
  • submersible pumps for drainage water and units for aeration and oxygenation of waste water
  • centrifugal pumps of overhung type.

Caprari pumps have long been used successfully in Russia and have been widely recognized by professionals for high quality, efficiency and reliability. Despite industrial specialization of Caprari, you will also be able to find suitable pumping equipment for domestic water supply systems. CAPRARI is a leading manufacturer of pumps in Italy and it enjoys a good reputation all over the world thanks to service, high reliability of manufactured products and serious quality control. A wide range of products makes it easy to pick up the pumps for various applications: water supply, irrigation, pumping of waste and drainage water, and lifting of water from wells.

ADL, being the exclusive distributor of Caprari products, successfully presents them in the Russian market. In Russia, pumps of this company are installed at the sewage treatment stations of Sheremetyevo Airport, sewage treatment facilities in Izhevsk, in Voskresensk city sewage system and at many other facilities.

To see a Letter on the Status of General Distributor (PDF, 128 Kb)

http://www.caprari.com/

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты

АДЛ Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем
Сервис, Склад
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни

Caprari

Италия

Caprari — крупнейший итальянский производитель насосного оборудования, располагающий собственным литейным предприятием, а также заводом по производству электродвигателей, что позволяет выпускать насосы в кратчайшие сроки и по привлекательной стоимости.

Продуктовая линейка Caprari представлена тремя основными направлениями:

  • скважинные насосы и насосы с линейным валом
  • погружные насосы для сточных дренажных вод и установки для аэрации и кислородного насыщения сточных вод
  • центробежные насосы консольного типа.

Насосы Caprari уже давно успешно применяются в России и получили широкое признание профессионалов за высокое качество, эффективность и надежность. Несмотря на промышленную специализацию Caprari, вы также сможете найти подходящее насосное оборудование и для бытовых систем водоснабжения. Компания CAPRARI является ведущим производителем насосов в Италии и пользуется хорошей репутацией по всему миру благодаря сервису, высокой надежности выпускаемой продукции и серьезному контролю качества. Широкая номенклатура продукции позволяет легко подобрать насосы на самое различное применение: водоснабжение, ирригация, откачка сточных и дренажных вод, поднятие воды из скважин.

Компания АДЛ, являясь эксклюзивным дистрибьютером продукции Caprari, успешно представляет ее на российском рынке. В России насосы этой компании установлены на станциях канализационной очистки аэропорта Шереметьево, очистных сооружениях города Ижевска, в системе городской канализации города Воскресенск и многих других объектах.

Письмо о статусе дистрибьютора (PDF, 152 Кб)


http://www.caprari.com/

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты