ADL Development, manufacturing and supply of solutions for engineering systems
Moscow
Main office:
+7 (495) 937-89-68

PS Automation

Germany

PS Automation: Industrial Automation

PS Automation is reputed to specialize in industrial automation including design and manufacture of systems as well as technical support. The main product of the company is automated systems, from the simplest to complex systems with a variety of options.

Wide Range of PS Automation Actuators

The majority of technical processes in the field of water supply and the power engineering, oil and food, pharmaceutical, gas and other kinds of industries must be performed 24/7 and without failures. It is the only case when the company can offer competitive services. In the event of an interruption it loses large sums of money and quality of offered service.

In order to ensure prompt and simple upgrade or re-equipment of the company, PS Automation manufactures a wide range of actuating units:

  • linear actuators for control valves;
  • quarter-turn electric actuators for ball valves and rotary gates;
  • part-turn actuators;
  • multi-turn actuators and numerous accessories.

The advantages of the devices are their compact and modular structure. Moreover, the actuators are classified as the dismountable ones which means that they can be repaired. Products have become known due to their high reliability and multifunctionality. They are made from durable materials which are well protected against wear and corrosion.

PS Automation: Professional Automation

PS Automation cooperates with the valve manufacturers, designers and end users. All this is done to create the most efficient devices for valve automation.

To see a Letter on the Status of General Distributor (PDF, 172 Kb)

http://www.ps-automation.com/

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты

АДЛ Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем
Сервис, Склад
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни

PS Automation

Германия

PS Automation: промышленная автоматизация

Компания PS automation известна тем, что специализируется на промышленной автоматизации, включающей в себя разработку и производство систем, а также техническую помощь. Основной продукт организации – это автоматизированные системы, начиная от самых простых и заканчивая сложными комплексами с разнообразными опциями.

Широкий спектр приводов от PS Automation

Большая часть всех технических процессов в сфере водоснабжения и энергетики, нефтяной и пищевой, фармацевтической, газовой и прочих видах промышленности должна производиться круглосуточно и без сбоев. Только в этом случае компания может предлагать конкурентоспособные услуги. Если возникает пауза, то она теряет большое количество денег и качество предлагаемого сервиса.

Для того чтобы модернизацию или переоборудование предприятия можно было провести быстро и просто, компания PS Automation производит широкий спектр приводных устройств:

  • линейные приводы для регулирующей арматуры;
  • электроприводы четвертьоборотные для шаровых кранов и поворотных затворов;
  • неполнооборотные приводы;
  • поворотные приводы и многочисленные аксессуары.

Преимущества устройств в их компактности и модульной структуре. К тому же приводы относятся к категории разборных, это значит, что они могут подвергаться ремонту. Изделия стали известны благодаря своей высокой надежности и многофункциональности. Они создаются из прочных материалов, которые надежно защищены от износа и коррозии.

PS Automation: профессиональная автоматизация

PS Automation сотрудничает с производителями клапанов, проектировщиками и конечными пользователями. Все это делается для того, чтобы создавать максимально эффективные устройства для автоматизации клапанов.

Письмо о статусе дистрибьютора (PDF, 172 Кб)

Продукция PS Automation


http://www.ps-automation.com/

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты