ADL Development, manufacturing and supply of solutions for engineering systems
Moscow
Main office:
+7 (495) 937-89-68

Valsteam Adca

Portugal

We offer Valsteam Adca equipment at attractive prices.

5 Reasons Why You Should Order from Us

1. All presented models - in stock!

2. Additional discounts in case of order please, clarify the amount of discounts with engineers of the Department of Equipment for Steam Condensing Systems: +7 (495) 937-89-68

3. Wide range: steam traps, sight glasses, visual controllers, pressure reducing valves, etc.

4. Delivery within Russia from 350 rubles!

5. Technical issues? Contact us and get a consultation within 24 hours.

Valsteam ADCA Engineering Pipeline Valves

Over many years, ADL, a Russian company, has been engaged in independent design and manufacture of high-quality equipment for construction and arrangement of utilities. Furthermore, the company has entered into a successful cooperation and currently acts as a distributor of many foreign business partners.

Valsteam ADCA Engineering, a Portuguese company engaged in manufacture of reliable and durable pipeline valves, is one of the product suppliers. Products of this company are suitable for automation, modernization and reorganization of production systems.

Wide Range of Products

Valsteam ADCA Engineering has been operating for more than thirty years. Over this period, it has settled production of high-quality products that are in demand in many countries of the world. Every part and unit of equipment is manufactured at the plant of the company which enables full control of quality of the products. A wide range of products includes valves of any size designed for various operating conditions. At the customerТs option, an additional gearbox or special electric actuators may be mounted.

Valsteam ADCA Engineering manufactures everything necessary for full automation of the production cycle:

  • ball valves;
  • steam injector;
  • steam and air-relief valves;
  • pressure reducing valves;
  • vacuum breakers;
  • condensate collection and return plants and other equipment.

Quality is controlled at every production stage. To this end, the most efficient technologies and modern developments are applied. Despite the highest quality, Valsteam ADCA Engineering products are characterized by reasonable cost that will satisfy even the thriftiest consumer.

Reliable and high-quality materials are used to manufacture the products, and, therefore, the products are characterized by long service life and durability. Pipeline valves do not require frequent maintenance and can operate for a long time. No expensive equipment is needed to install the products.

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты

АДЛ Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем
Сервис, Склад
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни

Valsteam Adca

Португалия

Предлагаем оборудование компании Valsteam Adca по привлекательным ценам.

5 причин заказать у нас

  1. Все представленные модели - в наличии на складе!
  2. Дополнительные скидки при заказе – размер скидки уточняйте у инженеров отдела оборудования для пароконденсатных систем: +7 (495) 937-89-68
  3. Широкий модельный ряд: конденсатоотводчики, смотровые стекла, визуальные контроллеры, редукционные клапаны и т.д.
  4. Доставка по России – от 350 рублей!
  5. Технические вопросы? Напишите нам и получите консультацию в течении 24 часов.

Трубопроводная арматура Valsteam ADCA Engineering

Российская компания АДЛ на протяжении многих лет занимается самостоятельными разработками и производством качественного оборудования для строительства и налаживания коммуникаций. Кроме того, организация наладила успешное сотрудничество и теперь является дистрибьютором многих зарубежных партнеров по бизнесу.

Одним из поставщиков продукции является португальская организация Valsteam ADCA Engineering, которая занимается изготовлением надежной и долговечной трубопроводной арматуры. Изделия этой фирмы подходят для автоматизации, модернизации и реорганизации производственных систем.

Широкий ассортимент

Компания Valsteam ADCA Engineering существует уже более тридцати лет. За это время было налажено производство качественной продукции, которая пользуется спросом во многих странах мира. Каждая деталь и узел оборудования производится на заводе организации, что позволяет полностью контролировать качество изделий. Среди широкого ассортимента можно найти задвижки любого размера, предназначенные для самых различных условий эксплуатации. По желанию заказчика возможна установка дополнительных редукторов или специальных электроприводов.

Фирма Valsteam ADCA Engineering выпускает все необходимое для полной автоматизации производственного цикла:

  • шаровые краны;
  • паровые инжекторы;
  • отводчики пара и воздуха;
  • редукционные клапаны;
  • прерыватели вакуума;
  • установки для сбора и возврата конденсата и другое оборудование.

Проверка качества происходит на каждом этапе производства. Для этого применяются самые эффективные технологии и современные разработки. Несмотря на высочайшее качество, изделия Valsteam ADCA Engineering отличаются приемлемой стоимостью, которая удовлетворит даже самого экономного потребителя.

Для производства продукции используются надежные и качественные материалы, благодаря чему изделия отличаются длительным эксплуатационным сроком и прочностью. Трубопроводная арматура не нуждается в частом обслуживании и может работать в течение длительного времени. Для установки изделий не требуется дорогостоящее оборудование.


http://www.valsteam.com/

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты