ADL Development, manufacturing and supply of solutions for engineering systems
Moscow
Main office:
+7 (495) 937-89-68

Valpes

France

Valpes Ц Everything for Pipeline Operation

Pipeline valves are devices mounted on the pipelines to control flows of different operating fluids by changing the pipe flow area.

To automate the control process, special devices, actuators, are used. They allow to remotely control valves, open and close them, and determine their position at a certain moment. One of the most famous manufacturers of this actuating mechanism is Valpes, a French company.

About the Company

The main product of this company is part-turn electric motors. They need to be installed on butterfly and ball valves. Valpes products are characterized by be following features:

  • no unnecessary parts;
  • fair price;
  • focus on creation of actuators for large-diameter valves;
  • individual testing of products for torque, functionality and end position setting;
  • manufacture of the product within 1-2 days.

ADL Ц Supplier of Valpes Products

Founded in 1994, ADL is one of the major designers and manufacturers of equipment used in the construction industry, housing and utilities infrastructure, and various branches of industry. We have two own manufacture workshops, a large warehouse and a logistics complex equipped with WMS. All manufacturing operations are performed at NC machines, and special testing machines control quality of products. Thanks to the reduced manufacturing cost, our customers receive equipment of European quality at attractive prices.

Moreover, ADL acts as an official supplier of products manufactured by Valpes, a French brand. In addition to a number of pieces of industrial equipment, the manufacturer is engaged in manufacture of pipeline valves. If you decide to order the valves from us, we are ready to arrange for a prompt delivery of your order. Should you have any questions, you can always contact ADL managers and clarify information you need.

http://www.valpes.com

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты

АДЛ Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем
Сервис, Склад
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни

Valpes

Франция

Valpes – все для работы трубопроводов

Трубопроводная арматура представляет собой устройство, которое монтируется на трубопроводы для управления потоками различных рабочих сред за счет изменения площади проходного сечения трубы.

Для автоматизации процесса управления используют специальные аппараты – приводы. Они позволяют дистанционно управлять арматурой, открывать и закрывать ее, а также определять положение в конкретный момент. Одним из наиболее известных производителей этого исполнительного механизма является французская компания Valpes.

О компании

Основным продуктом данной фирмы являются неполнооборотные электродвигатели. Они необходимы для установки на поворотные затворы и шаровые краны. Отличительной особенностью изделий Valpes являются:

  • отсутствие лишних деталей;
  • приемлемая стоимость;
  • ориентация на создание приводов для управления арматурой небольших диаметров;
  • индивидуальное тестирование продукции на крутящий момент, функциональность и настройку предельного положения;
  • изготовление изделия в течение 1-2 суток.

АДЛ – поставщик продукции Valpes

Основанная в 1994 году компания АДЛ является одним из крупнейших разработчиков и производителей оборудования, использующегося в строительной сфере, ЖКХ и различных областях промышленности. У нас имеются два собственных производственных цеха, большой склад и логистический комплекс, который оборудован WMS. Все технологические операции осуществляются на станках с ЧПУ, а за качество продукции отвечают специальные тест-машины. Благодаря сниженной себестоимости наши клиенты получают оборудование европейского качества по привлекательным ценам.

Кроме того, компания АДЛ является официальным поставщиком продукции французского бренда Valpes. Помимо ряда промышленного оборудования производитель занимается выпуском трубопроводной арматуры. Если вы решили заказать у нас арматуру, мы готовы организовать оперативную доставку вашего заказа. В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с менеджерами компании АДЛ и уточнить интересующую вас информацию.

Продукция Valpes


http://www.valpes.com

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты