АДЛ Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем
Сервис, Склад
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни
+7 (495) 937-89-68

Сервисная политика

Компания АДЛ принимает (рассматривает) претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию в течение 12 месяцев со дня продажи или с момента установки оборудования (не более 18 месяцев со дня продажи). Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, составляет 6 месяцев.

Сервисное обслуживание: service@adl.ru

Обязательными гарантийными условиями являются:
  • соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации);
  • отсутствие внешних повреждений оборудования; 
  • действие гарантийного периода на оборудование в соответствии с документально подтвержденной информацией о дате приобретения продукции.
Условия приема оборудования в ремонт

Техническая поддержка клиентов включает в себя следующие услуги:

  1. Сервисное обслуживание
  2. Техническое обследование неисправного оборудования
  3. Замена неисправного оборудования
  4. Организация шефмонтажа оборудования
  5. Обучение клиентов компании эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования компании
  6. Обеспечение запасными частями
  7. Сервисные центры АДЛ

1. Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр компании АДЛ по факсу или электронной почте.

Скачать заявки на проведение сервисного обслуживания:

Вы можете прислать оборудование для проведения проверки/ремонта в сервисный центр компании АДЛ в Москве, для этого необходимо заранее заполнить заявку на это оборудование. Обращаем ваше внимание, что оборудование без заявки не проверяется.

Транспортные расходы (на склад компании АДЛ и обратно) оплачиваются клиентом.

Порядок рассмотрения заявок

Ответственный сотрудник сервисного центра рассматривает заявки в порядке их поступления.

При необходимости уточнения проблемы представитель компании АДЛ имеет право запрашивать дополнительные сведения у клиента.

После полного выяснения проблемы сотрудник компании АДЛ предлагает клиенту варианты решения. Если после выполнения рекомендаций проблема не может быть решена на месте, то клиенту будет предложено прислать оборудование в ближайший сервисный центр компании АДЛ для проведения технического обследования. После проведения проверки оформляется «Акт технического обследования». Срок проведения технического обследования — 10 рабочих дней.

Оплата клиентом сервисного обслуживания

Расходы на проведение сервисного обслуживания оплачиваются клиентом в следующих случаях:

  • оборудование, указанное в заявке, не подлежит гарантии (истек гарантийный период; нет документов, подтверждающих наличие гарантии; нарушены заводские пломбы; нарушены условия эксплуатации);
  • в результате технического обследования выяснилось, что причиной проблемы не являлась неисправность оборудования, указанного в заявке.

2. Техническое обследование неисправного оборудования

Техническое обследование неисправного оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в сервисный центр компании АДЛ.

Если в процессе обследования выявляется, что оборудование вышло из строя по вине покупателя, то клиент обязан оплатить проведенное обследование.

В особо сложных случаях сервисный центр компании АДЛ может направлять обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения заключения.

3. Организация замены неисправного оборудования

Замена гарантийного оборудования

Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр компании АДЛ с оригиналом паспорта и копиями счет-фактуры и накладной, согласно которым оно было приобретено.

После проверки неисправного оборудования в сервисном центре и установления, что оборудование имеет заводской дефект, а также отсутствует возможность его ремонта, организуется выдача нового оборудования клиенту.

Доставка оборудования на склад/со склада организуется самим клиентом.

Замена негарантийного оборудования

В случае если стоимость ремонта оборудования соизмерима со стоимостью аналогичного нового оборудования, представитель компании АДЛ предлагает клиенту купить новое оборудование либо подбирает аналогичную замену.

4. Организация шефмонтажа оборудования

Сервисный центр компании АДЛ осуществляет шефмонтаж проданного оборудования.

Для проведения шефмонтажа клиенту необходимо выслать (по факсу, электронной почте) в адрес сервисного центра компании АДЛ заявку на необходимый вид работ с указанием типа оборудования.

5. Обучение клиентов компании эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования компании

Обучение может проводиться в московском офисе компании АДЛ или в другом месте по желанию клиента. В этом случае сервисный центр компании АДЛ обсуждает с клиентом создание определенных условий для проведения обучения.

Все затраты на обучение оплачиваются клиентом.

На нашем сайте в разделе видео появился специальный раздел с обучающим видео по сервисному обслуживанию.

6. Обеспечение запасными частями

Компания АДЛ осуществляет продажу запасных частей для ремонта оборудования клиентам компании и сервисным партнерам для всего спектра поставляемого оборудования в течение не менее 5 лет после поставки оборудования. Если оборудование снято с производства более 5 лет назад, сервисный центр не может гарантировать поставку запасных частей к данному оборудованию. Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, составляет 6 месяцев.

7. Сервисные центры АДЛ

Полный список сервисных центров

Сообщение об ошибке реквизитов
Прикрепить реквизиты